«Максим» показал наибольшую динамику среди франшиз агрегаторов такси

«Максим» показал наибольшую динамику среди франшиз агрегаторов такси

23 мая 2018 г.
города#taximaxim

В 2017 году сервис заключил 108 контрактов. Количество партнеров увеличилось на 87% по сравнению с пятью месяцами 2016 года, когда сервис запустил формат франчайзинга.

Наиболее востребована франшиза сервиса в малых городах с численностью населения от 10 тыс. до 100 тыс. человек, где еще не присутствуют федеральные агрегаторы, а рынок делят между собой несколько таксопарков. Они не могут позволить себе разработку дорогостоящего софта, обеспечить современные стандарты услуги. Контракт с сервисом позволяет предпринимателям получить весомое преимущество на рынке. 80% контрактов заключено именно в таких населенных пунктах. В городах с численностью населения от 100 тыс. до 1 млн человек продано примерно 17% франшиз. В городах-миллионниках заключено около 3% контактов. При этом франшизу сервиса покупают не только в России, но и в зарубежных странах: Таджикистане, Беларуси, Киргизии, Узбекистане.

Чаще всего франшизой интересуются предприниматели, имеющие свой таксопарк, или люди, желающие инвестировать деньги в бизнес такси и нанять управленца, чтобы получать пассивный доход. Новички, самостоятельно развивающие сервис с нуля, составляют меньше трети потенциальных партнеров сервиса. В среднем время запуска франшизы составляет 3 месяца, а окупаемость — около полугода.

Минимальная сумма вложений во франшизу сервиса — 100 000 рублей. За эту сумму партнеры получают бренд и отраслевой софт, который позволяет принимать заказы пассажиров и предоставлять к ним доступ независимым перевозчикам. Помимо этого франшиза включает услуги крупнейшего в РФ специализированного контакт-центра, доступ к каталогу готовых рекламных материалов и консультации квалифицированных специалистов. Доход партнеров — комиссия с каждого выполненного заказа, размер которой они устанавливают самостоятельно.

На сегодняшний день работают более 100 франчайзинговых подразделений. Их стабильность объясняется подходом компании к развитию сети в формате франчайзинга. В его основе — стремление предоставлять одинаково качественный сервис в любом населенном пункте. Продажа одного лишь доступа к софту не позволит достичь этой цели. Поэтому «Максим» проводит обучение для партнеров, предлагает стажировку в компании и обеспечивает полную поддержку на протяжении всей деятельности. Параллельно с развитием франшизы сервис продолжает открывать собственные подразделения и выходить на рынки в странах Европы, Азии, Ближнего и Дальнего Востока.